Звоните нам круглосуточно
   Москва, ЮЗАО, ул. Цюрупы, дом 3 Новые ЧеремушкиПрофсоюзная Нахимовский проспект    +7 (499) 128-82-95
Москва, Микрорайон Северное
Чертаново, 5Г
    Варшавская
Чертановская Южная    +7 (495) 181-51-15
Москва, ЮЗАО, ул. Тарусская, д. 22,
корп. 2
Ясенево      +7 (495) 423-82-21    +7 (495) 423-82-30

Стационар для животных (собак, кошек)

Каждый владелец знает, сколько внимания, времени и сил требует любой, даже самый маленький питомец, тем более, если он заболел. И порой обстоятельства складываются таким образом, что хозяин не в состоянии должным образом ухаживать за животным, либо уход требует специальных, профессиональных навыков. Именно для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создан стационар для животных

Стационар для животных

В стационаре ветклиники существуют отдельные помещения для содержания кошек и собак. Каждое животное находится в собственном просторном вольере. Если состояние здоровья животного позволяет, для собак предусмотрен трехразовый выгул. Кормление взрослых животных осуществляется два раза в день, молодых – чаще, в зависимости от возраста. Корм привозят хозяева, либо предоставляет клиника. Возможно кормление как производственными, так и натуральными кормами. При необходимости подбирается индивидуальный рацион и режим кормления. Возможны посещения животных в определенные часы каждый день, кроме пятницы (проводится дезинфекция помещений). Кроме того, Вы можете консультироваться с врачом стационара о самочувствии Вашего питомца по телефону.

На время нахождения питомца в клинике Бемби с владельцем заключается договор, в котором учитываются все аспекты проживания и лечения животного в стационаре. В ветклинике Бемби существует несколько форм стационарного наблюдения животных:

• послеоперационный стационар;
  • отделение интенсивной терапии;
  • дневной стационар и инфекционное отделение.

Стационар для животных Стационар для животных

Вашему питомцу необходимо провести операцию? Вы можете оставить в стационаре для собак и кошек. Ветврач проведет осмотр животного, при необходимости назначит дополнительные процедуры. В течение дня животному проведут операцию, а затем проконтролируют выход из анестезии. При необходимости будет проведена дополнительная поддерживающая терапия.
Питомцу уже поставлен диагноз и назначено лечение. Но, как правило, владельцам не хватает времени или навыков для проведения всех процедур. Либо лечение сложное и за животным требуется специальный уход. Для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создано отделение интенсивной терапии. Возглавляет его ветеринарный врач, с огромным опытом работы Пашкевич Ф. С. Животное будет находиться под постоянным наблюдением врача стационара, ему будут проводиться все необходимые процедуры. Кроме того, лечение в условиях стационара позволяет подстраивать схему лечения под малейшее изменение состояния животного.
Многие владельцы осознают необходимость нахождения животного в стационаре, но при этом морально не готовы расстаться с животным на долгое время. Либо питомец сильно привязан к хозяину и страдает вдали от дома. В этом случае в нашем ветцентре предусмотрен дневной стационар для собак и кошек. Животное можно оставлять на день в клинике, для выполнения необходимых процедур и исследований, а вечером забирать домой.

Стационар для животных Стационар для животных

Кроме того в ветеринарной клинике Бемби организован стационар для кошек, собак, больных инфекционными заболеваниями (инфекционный стационар). Животные находятся в отдельных боксах. Благодаря большой площади клиники нет контакта с другими пациентами и возможность передачи инфекции исключена. С такими животными работает отдельный персонал. В инфекционном стационаре строжайше соблюдаются правила асептики, ежедневно проводится дезинфекция, генеральная дезинфекция – еженедельно. Посещения в инфекционном стационаре, в связи с санитарными правилами, не предусмотрены. Стационарное лечение рекомендовано во всех случаях когда вашему любимцу требуется длительная инфузионная терапия, диагностические исследования, многократные хирургические обработки и многие другие процедуры.

Часы посещений животных в стационаре и консультации с лечащим ветврачем уточняйте у администратора по телефону.