Звоните нам круглосуточно
   Москва, ЮЗАО, ул. Цюрупы, дом 3 Новые ЧеремушкиПрофсоюзная Нахимовский проспект    +7 (499) 128-82-95
Москва, Микрорайон Северное
Чертаново, 5Г
    Варшавская
Чертановская Южная    +7 (495) 181-51-15
Москва, ЮЗАО, ул. Тарусская, д. 22,
корп. 2
Ясенево      +7 (495) 423-82-21    +7 (495) 423-82-30

Офтальмология – область медицины, которая изучает анатомию и физиологию органов зрения, болезни глаза и разрабатывает методы лечения и профилактики. Ветеринарная офтальмология изучает болезни глаз животных. Отделение ветеринарной офтальмологии Ветклиники «Бемби» предлагает комплексные услуги по лечению и профилактике органов зрения у животных, от комплексной диагностики до сложных операций.

Болезни глаз у кошек и собак и их лечение

Лечение заболеваний глаз кошек и собак – сложный и ответственный процесс, требующий не только специального образования, но и особого подхода, гуманного отношения к животным, внимания и любви. Четвероногому питомцу невозможно объяснить, что нужно посидеть спокойно или что менять повязку необходимо. Потому и возникают сложности при лечении глазных заболеваний у кошек и собак. Но наши специалисты смогут найти подход к любым пациентам.

Ветеринарная офтальмология в клинике «БЕМБИ», это диагностика заболеваний:

• роговицы;
  • склеры;
  • хрусталика;
  • радужной оболочки;
  • век;
  • конъюнктивы;
  • третьего века;
  • носослезного аппарата;
  • сосудистой оболочки;
  • зрительного нерва;
  • сетчатки;
  • нейроофтальмологических расстройств.

Также у нас проводятся вирусологические, микробиологические, цитологические и гистологические исследования, измерение внутриглазного давления, тест Ширмера (измерение слезопродукции) и др. Эти меры помогают корректно диагностировать практически любые болезни глаз кошек и собак.

Лечение включает в себя фармакотерапию глазных болезней широкого спектра, а также систему индивидуального подбора лекарственных средств.

Ветклиника «БЕМБИ» предлагает следующие виды офтальмологических услуг:

• лечение блефаритов, коньюктивитов, в том числе фолликулярного;
  • диагностика и лечение эпифоры (слезотечения);
  • лечение кератитов любой этиологии (вирусных, бактериальных, аутоиммунных (сосудистого кератита овчарок, эузинофильного кератита кошек);
  • лечение эрозий и язв роговицы;
  • лечение сухого глаза (СКК);
  • лечение заболеваний переднего и заднего отделов глаза: эндогенного и экзогенного увеита, болезней сетчатки и зрительного нерва;
  • диагностику и лечение системных заболеваний с офтальмологическими проявлениями.

Специалисты клиники «БЕМБИ» точно диагностируют заболевания глаз собак и кошек и грамотно назначат требуемое лечение.

Хирургия

В случае необходимости проводятся операции на глазном яблоке и вспомогательном аппарате посредством хирургического вмешательства.

Хирурги-ветеринары клиники проводят следующие виды манипуляций и оперативного лечения:

• терапию травм глаза;
  • лечение проникающих ранений;
  • удаление новообразований;
  • пластические операции на веках (заворот, выворот, коломба век);
  • выпадения слезной железы третьего века (с сохранением железы);
  • терапия язвы роговицы
  • иссечение корнеального секвестра роговицы у кошек

и другие.

Также в клинике осуществляются катетеризация и промывание носослезного канала у собак и кошек и многие другие процедуры и операции, требующие бдительности и помощи высококвалифицированных специалистов.

Всегда следите за состоянием глаз Вашего питомца, а в случае необходимости обращайтесь в ветклинику «БЕМБИ», где Вам всегда окажут квалифицированную помощь.